Projects
Кадаши

Частные апартаменты

Апартаменты в ЖК "Кадашёвские палаты" площадью 160 м². Старинное здание, в котором расположена квартира, построено по проекту архитектора Адольфа Эрихсона. Прежде здесь находились "Европейские бани", в советское время переименованные в "Кадашевские". Мы старались сохранить исторический каркас здания и подчеркнуть архитектуру пространства, использовать мебель и материалы вне тенденций, и выразить идею " переосмысления традиций" через искусство.

Посмотреть проект
Бурденко

Частные апартаменты

Апартаменты в ЖК «Skuratov House» на улице Бурденко площадью 108 м². Нашей задачей было создать спокойный сдержанный интерьер, без резких цветовых акцентов, с расслабляющей атмосферой. Работая в монохромной цветовой гамме, мы делали акцент на фактуры: микс из дерева, металла, натуральных тканей и камня.

Посмотреть проект
Комсомольский

Апартаменты, дизайн интерьера

Апартаменты в ЖК «Clerkenwell House» площадью 116 м². Последний этаж — двухуровневая мансарда. Нашей задачей было сделать апартамент с двумя спальнями для аренды. Мы вдохновлялись работами модернистов и максимально ориентировались на ощущение воздуха, чистоты и логики.

Посмотреть проект

Projects
Kadashi

Private apartments, interior design

An apartment in the Kadashev complex, 160 m² in a historic building designed by Adolph Erichson. Formerly home to "European baths", renamed "Kadashev" in the Soviet times. We have tried to preserve the historic frame and underline the architecture of the space. We used timeless furniture and finishings to manifest the idea of reimagining tradition through art.

View project
Burdenko

Private apartments, interior design

Apartments in Skuratov House Residential Complex on Burdenko Street, with an area of 108 m². While working on this project, our intention was to create a quiet, discreet interior with a relaxing atmosphere, avoiding sharp-accented colors. By choosing a monochrome color scheme, we focused primarily on different textures, creating a mixture of wood, metal, natural fabrics and stone.

View project
Komsomolsky

Private apartments, interior design

Apartment in the Clerkenwell House Residential Complex, with an area of 116 m². This is a two-level attic on the top floor of the building. The objective of the project was to make a two-bedroom apartment for rental.  The source of inspiration for this project was modernist architecture , and  our aim was to focus on the airiness, purity and logic.

View project